Если у вас возникают критические ошибки клиента игры, после которых появляется окно с предложением отправить отчет, пожалуйста, предоставьте результаты проверок! Эта информация поможет, разработчикам, максимально минимизировать риск возникновения критических ошибок.
Если у вас возникают критические ошибки клиента игры во время Осад, после которых появляется окно с предложением отправить отчет, пожалуйста полностью проделайте все этапы проверки вашего клиента, которые описаны ниже и предоставьте результаты проверок нашей тех. поддержке. Эта информация поможет нам, в содействии с разработчиками, максимально минимизировать риск возникновения критических ошибок. Мы надеемся, что вы поможете нам и внесете свой вклад в развитие проекта.
1. Проверка вашего клиента:
а) Скачать программу для проверки клиента http://www.md5summer.org/md5v12011.zip
После загрузки файла его нужно разархивировать, получится файл md5summer.exe
б) Скачать проверочный файл http://fileland.ru/file_id-255855
Это обычный текстовик с контрольными суммами важных файлов, его нужно поместить его в папку с игрой
в) Запустить скачанную ранее программку (md5summer.exe), сразу же появится окошко с выбором папок - важно, нужно выбрать папку с игрой (например C:\Program Files\Runes of Magic) и затем в окне программы нужно нажать кнопку Verify sums
г) Далее появится ещё одно окно с выбором проверочного файла, тут нужно указать скачанный ранее файл clientMD5 из пункта "б" и нажать в окне кнопку Открыть
После этого появится окно со списком файлов, начнется проверка. Зеленые круги будут означать наличие корректных файлов в клиенте игры, если какие-то файлы будут отмечены красными кругами, то это значит они не соответствуют текущей версии и их нужно исправить ( рекомендуется полностью удалить текущей клиент и скачать новый с официального сайта игры). Результат проверки вложите в обращение к тех. поддержке.
P.S. если все файлы будут отмечены красным кружком или напротив всех файлов в текстовом отчете будет подписано does not exists - значит вы произвели проверку не верно и ни один файл не был найден (прочитайте инструкцию еще раз, чтобы понять где вы ошиблись или чего не сделали)
Информация необходимая для исправления ошибки:
2. Подробная информация о Вашей системе.
Вышлите нам файл отчёта DxDiag, для этого:
зайдите в "Пуск/Выполнить", появится окно "запуск программы" в строке наберите "dxdiag" и нажмите Оk. Появится окно "Средства диагностики DirectX" Зайдите в закладки ЗВУК и ДИСПЛЕЙ пройдите там все тесты, потом нажмите "сохранить все сведения..." и приложите этот файл к обращению.
3. CrashRpt
После возникновения критической ошибки в клиенте в папке игры у вас должна появиться папка CrashRpt в которой будут расположены папки с подписанными датами, вам нужно открыть папку с последней датой и в ней найти архив созданный последним (дата создания будет указана в названии и в атрибутах файла), этот архив с небольшим описанием ваших последних действий в игре так же нужно приложить к обращению.
Вышлите эти файлы на почту crashes@rmonline.ru одним письмом
Особое внимание уделите крашам на осадах. Не нужно указывать учетные записи, ники персонажей, пароли.