Краткое описание:
Дикий зверь в бою
Воины вольготно чувствуют себя в гуще событий: в бою или в таверне - неважно.
Ведь, как правило, одно ведет к другому. Храбрый Воин и его верный клинок готовы принять любой вызов.
Этот класс предназначен как для ДД, так и для танкования (всё зависит от суб класса и заточки).
Довольно живучий класс, так как предназначен для ближнего боя.
Характеристики:
Сила: 28 Ловкость: 23 Телосложение: 26 Интеллект: 10 Мудрость: 17
Снаряжение:
Оружие:
Одноручный меч
Кинжал
Жезл
Одноручный топор
Булава
Двуручный меч
Двуручный посох
Двуручный топор
Двуручный молот
Доспехи:
Мантия
Сукно
Кожа
Кольчуга
Щит
Теперь об умениях:
Только для класса Воин:
1)Бешенство (1лвл)-Значительно увеличивает скорость атаки, точность и урон. Время действия 15 сек. (cd5 min)
2)Пробная атака(2лвл)- наносит цели 70% урона в сек. основным оружием и делает цель "уязвимой". (cd4sek)(20 rage)
3)Слабое место(2лвл)- применяется толко при условии что цель уязвима, наносит цели 110% урона в сек. основным оружием и делает цель "ослабленной" (10rage)
4)Тактичная атака(4лвл)-наносит цели 45% урона в сек. основным оружием, если цель имеет эффект кровотечения, то урон удваивается. (15 rage) (cd 5 sek)
5)Гром(6 лвл)- применяется толко при условии что цель ослаблена, наносит цели 130% урона в сек. основным оружием с дополнительным эффектом оглушения (15 rage)(cd15 sek)
6)Финт(10лвл)- после уклонения противника цели однократно наносится 80% урона в сек. основным оружием.(cd 2 sek)
7)Внезапная атака(14лвл)- наносит цели 16,4 едениц урона сбивая цель с ног(дистанция должна составлять не менее 150)(cd12sek)
Провокация(18лвл)-вынуждает цель повернуться к вам на 5 сек.
9)Лунный тесак(22лвл)-Трижды атакует несколько целей в зоне поражния, каждая атака наносит 40% урона в сек. основным оружием (Rage 50) (cd30 sek)
10)Крик(26 lvl)- оглушает 5 целей вокруг на 3 секунды(rage 30) (cd 2 min
11)Владение одноручным оружием(28лвл)- увеличивает урон от одноручного оружия на 5%
12)Владение двуручным оружием(30лвл)-увеличивает урон от одноручного оружия на 5%
13)Террор(32 лвл)-принуждает противника к бегству на 4сек(cd 45 sek) (30 rage)
14)Агрессивность(34 лвл)-увеличивает скорость восстановления ярости на 20% на 30 сек(cd 3 min)
15)Инстинкт самосохранения(36лвл)- применяется только когда ваш уровень здоровья менее 25%. Увеличивает вашу зашиту на 25%, шанс парирования на 5 и шанс уклонения на 5% на 30 сек.(cd 5 min)
16)Массовая провокация(38лвл)- принуждает все цели вокруг вас повернуться к вам на 4 сек.
17)Губительныи циклон(40лвл)- наносит всем целям вокруг вас 100% урона в сек основным оружием, дополнително сбивает их с ног(мое любимое)
Воин (общее):
1)Рубящий удар(1лвл)-наносит цели 80% урона в сек. основным оружием и дополнительно наносит эффект кровотечения(для кровотечения должен быть экипирован меч или топор) (25 раги)
2)Экипировка топора(1лвл)-позволяет екипировать одноручные топоры
3) Буйство(4лвл)- моментально восстанавливает 20 ярости (кд 40 сек)
4)Вихрь(8 лвл)- наносит целям вокруг 70% урона в сек. основным оружием(кд 40 сек) (50 раги)
5)Берсерк(12 лвл)- увеличивает вашу физическую атаку на 3% и снияет вашу защиту на 3% на 30 сек (кд 1 мин) (25 раги)
6)Оборонительный строй(16лвл)-увеличивает защиту всей группы на 500, но уменшает физическую и магичскую атаку на 5% (кд2 мин) (25 раги)
7)Грубая сила(20лвл)-увеличивает вашу силу на 10
Немножко о связках:
Воин/Рыцарь- связка хороша, может и танчить и дамажить, соответственно самыи живучий, неплох как в ПВП так и в ПВЕ.
Воин/Скаут- связка одна из самых ( а может и самая) дамажная, болшое преимущество- есть дальняя атака, лук можт являтся ячейкой для статов. Ест 1 минус- он не живучий. Хорош в ПВП.
Воин/Разбойник- так же неплохая связка, может носить парное оружие ( 2 оружия), предназначен для дамага, в ПВП слабоват против магов и пристов.
Воин/Священник- хорошая связка для соло игры, но убогий дамаг по сравнению с другими связками. В ПВП силен против магообразных. В ПВЕ хорош для соло кача.
Воин/Маг-не воин. Ета связка полностю предназначена для нанесения максимального магического урона. Должен точится на интелект и носить посох. В ПВЕ дамаг получается неплохой, но для ПВП он слабоват против магов,пристов, других воинов, разбойников.
Теперь об оружии:
Воин/Разбоиник- парное оружие
Воин/Скаут; Воин/Рыцарь; Воин/Священник- если для ДД то 2 ручный топор или меч, если собираетесь танчить то конечно же с щитом. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НОСИТЕ МОЛОТ. Теряете кровотечение, скорость атаки, и скилл тактичная атака уже не будет иметь смысла.
Воин/Маг-2-ручный посох
"Что качать?" - объясню:
Если носите 2-ручку, качаете скиллы: Рубящий удар, Тактичная атака, Владение 2-ручным оружием, это обязательно, затем можно Пробная атака + Слабое место, что бы было чем пинать, когда Тактичная на откате.
Если танчите - качаете связку Пробная атака + Слабое место +Гром, в обязательном порядке,
сначала максите Гром, потом Слабое место, потом Пробную, так как максить лучше то, что сильнее бьёт.
Провокацию тоже необходимо качать. Потом можно и Рубящий.
Берсерк, Оборонительнык строй, Грубая сила- качать независимо от связки
Воин - элитные навыки
Воин - Друид
Воин - Рыцарь
Воин - Маг
Воин - Священник
Воин - Разбойник
Воин - Хранитель
Воин - Скаут