В данной теме будет выкладываться информация по данжам, походы в которые актуальны для гильдии. По мере необходиомости или по просьбам игроков тему можно дополнить информацией о более сложных данжах. Руководство по прохождению каждого конкретного инста рассчитано на пати с минимальными требованиями для данного инста. Если вы расточенный 55+-й и проходите Аббатство в соло, не обращая внимания на какие-то там касты у боссов, то это руководство не для вас). Итак, приступим.
Зеркальный Некрополь.
Уровни мобов - 35-37. Уровни боссов 35-39.
Требования к пати: танк от 37-38 уровня, остальные от 35-36 уровня, желательно 2 хилера. В пати должна быть уже хорошая сыгранность, так как на некоторых боссах придётся правильно стоять и слушать команды танка.
Мобы: в основном нежить и элементали. Большинство мобов групповые и стоят на месте, но некоторые перемещаются (особенно редкие одиночки). Практически все мобы имеют свои собственные скиллы, часто очень неприятные или опасные. Элементали (кристаллы) накладывают страх, в идеале их нужно убивать первыми. Тени желания и проклятые платья - маги, умеют превращать игрока в сундук и высасывать ману (каст "раскол маны" длится долго и в это время всем манозависимым классам желательно отойти). Атакующие доспехи - очень сильные воины с ударными скиллами, их желательно держать на себе только танку. Из всех этих мобов выпадают эссенции (знаний, зеркальные и древнего духа), которые необходимы для получения элитных скиллов 35-го уровня. В конце инста в кратере возле драконов бегают скорпионы - мобы не элитные и не опасные.
Дроп из боссов и из куба в кратере неплохой, хорошие синие и иногда фиолетовые вещи 35-38 уровней.
1. Магистр Гумас (35)
Босс-середнячок для своего уровня. Бьёт как обычными ударами, так и скиллами. Обычные удары не очень сильные, танком 35-го уровня легко переживаются при наличии хилера. Опасные скиллы: АОЕ - множественный удар (сбивается, как именно лучше сбивать, написано чуть раньше в описании боссов Аббатства) и Серп смерти (тоже сбивается, если в пати "сбивальщиков" мало, то лучше дать боссу возможность его кастовать, иначе он его пытается кастовать заново много раз), наносящий довольно сильный удар около 20% хп всем при очень большом радиусе действия. Из босса падают неплохие синие вещи для своего уровня (кинжал, кольца).
2. Сила Андольера (36)
Босс-воин. Сильно бьёт обычными ударами, АОЕ-скиллом с небольшим радиусом - все кроме танка в этот момент должны отходить от босса. Так же несколько раз за бой вызывает аддов - кристаллы (мобы-шарики).
3. Тень Андольера (38)
Босс-маг, а так же дебафер. Обычные удары не очень сильные, бьёт АОЕ - серпом смерти. Несколько раз за бой вызывает свои копии (1-2 шт.), но которые по сути своей не боссы, а просто очень сильные элитки. ДД должны переключиться на них и убить, чтобы облегчить жизнь танку. Пожалуй, самый опасный скилл босса - это его дебаф, который он иногда вешает на одного из членов пати (обычно танкующего) - Резонанс иных миров. При этом перс, на котором висит этот дебаф, каждые несколько секунд наносит урон АОЕ по другим игрокам в пати. Хилеры и вся остальная пати должна находиться на большой дистанции и стрелять рейндж-скиллами. Особенно это важно при походе хвостом с хайлевелами - они могут при наличии этого дебафа убить всю пати с одного удара. После убийства босса не торопитесь собирать дроп, убедитесь, что дебаф уже закончился.
4. Пленник Андольера (38)
Пожалуй, самый сложный и опасный босс в Некрополе. Совмещает в себе как сильные обычные удары Силы Андольера, так и множество магических скиллов Тени, и дополняет их своими. Босс бьёт АОЕ (серп смерти с %-ным уроном), кидает массовый страх на пати, привязывает танкующего (что при масс. страхе является скорее бонусом), в конце боя пытается хилиться (каст сбивается, нужно следить, иначе бой с и без того сложным боссом ещё и затянется). Так же босс вешает Резонанс иных миров, аналогичный дебафу Тени Андольера, только в отличии от Тени Пленник вешает его практически постоянно и на протяжении всего боя пати должна стоять на макс. дистанции от танкующего. В конце боя как и у предыдущего босса не торопитесь бежать и собирать дроп пока дебаф не упадёт.
5, 6. Кродамон и Кродамар (39)
Два босса-дракона, которых нужно бить по очереди, если пати не имеет в наличии перекачанного и переточенного танка и хилеров. Боссы почти аналогичные за исключением одного скилла ближе к концу боя (но скилл критичен и опасен). Синий дракон попроще, для тренировки стоит начать с него. Боссы сильно бьют танка, АОЕ-шат (касты сбиваются), каждые 25% хп (75, 50 и 25) вызывают на помощь маленьких скорпионов - обычных мобов, но очень неприятных, особенно для танка, потому что они отталкивают перса и высасывают ману. Так же босс иногда привязывает перса (что опять в приципе скорее является плюсом, особенно при отталкивании). Отличие оранжевого дракона в том, что на 25% своих хп он не только вызывает скорпионов, но и бьёт очень сильным (несбиваемым) АОЕ, которое снимает около 50% хп и маны со всей пати. При наличии неуязвимости лучше включить этот скилл в нужный момент... Из каждого дракона падает по части ключа, оба ключа открывают куб в центре кратера, в котором находится самый ценный дроп. Так же из драконов падают итемы для элитки 50/50.
Мистический Алтарь.
Уровни мобов: обычных 36-38, элитных - 40-42. Уровни боссов 41-43.
Требования к пати: танк от 42-43 уровня от 4-4,5к хп, остальные от 40-го уровня от 3к хп, 2 хилера или 1 хороший с прокачанными хилом и массхилом.
Мобы. В инсте есть как элитные мобы, так и обычные. Все мобы агрятся, если рядом с ними атакуются другие мобы. Зурхидонцы - есть как элитные, так и обычные, умеют привязывать игрока и бьют тройным ударом (скилл воина), если попасть в привязке под одновременный удар нескольких - почти мгновенная смерть. Убивать желательно по 1-2, вытягивая из толпы.
Минотавры - не очень опасные, просто большие и сильные мобы. Жуки и пауки - не элитные мобы, редко встречаются в инсте, наваливаются толпой. Скорпионы - элитки, отравляют игроков и сильно бьют. Летучие мыши - пожалуй самые опасные мобы в некоторых местах, высасывают ману (скилл "раскол маны") и накладывают страх, убивать желательно в первую очередь. Возле босса-голема так же есть несколько моркусов - очень сильных мобов, которые сбивают с ног.
Есть два варианта прохождения инста: с тушением горящей завесы (в первое прохождение это квест) и без него по кругу (более долгий вариант). Более предпочтителен первый вариант - быстрее и больше дропа. В этом варианте сначала нужно сходить в точку "а" и нажать на статую минотавра (она начнёт вращаться). Затем нужно пойти в точку "b" и нажать на "ёмкость" с водой. При этом появятся 7 мобов - морозных фей, которые очень сильно бьют магией (все бафы на маг. защиту очень желательны), их необходимо собрать в кучу, держать на танке (с непрерывным хилом) и убивать по одной. Из фей выпадают синие вещи из сетов МА или обычные. Так же эти феи нужны для получения элитных скиллов 50/50 (на них надо использовать итем с тропы стражи, когда у них меньше половины хп). Затем нужно пройти в точку "с" и использовать полученную в точке "b" воду на горящей жаровне (потушить). При этом появляется
от 1 до 7 огненных демонов, у которых очень сильные ударные скиллы и АОЕ. Комнаты "b" и "c" предварительно необходимо почистить от скорпионов и мышей, иначе они потом агрятся вместе с феями и демонами, соответственно мыши кидают страх и в итоге - смерть пати. После тушения жаровни возле точки "а" пропадает огненная завеса и открывается проход сразу ко второму боссу - Разиле.
1. Проклятый железный голем (41)
Босс-воин, бьёт очень сильными обычными ударами. Вся пати, кроме танка должны находится на достаточной дистанции от босса, так как босс сильно АОЕ-шит циклоном с небольшим радиусом. Самый опасный скилл - сбивание с ног с последующим параличем на 10 сек всех, кто находится рядом с боссом. Танку необходимо иметь заметный отрыв по агро чтобы при параличе остальная пати могла продолжать бить босса. Босс в общем-то необязательный, идти до него долго, а дроп хуже, чем из других боссов в инсте.
2. Разила (42)
Босс-маг, с лёгкостью убивается рейндж-классами даже без танка, милишникам тяжелее. Причина в том, что Разила очень часто кастует Грозовой шторм - АОЕ с небольшим радиусом вокруг себя, которое наносит очень большой урон по пати с минимальными требованиями. Сбивать этот каст смысла нет, кастует почти постоянно. Обычными ударами босс почти не бьёт, почти всегда находится на некотором расстоянии от игроков, поэтому танковать его особого смысла нет. Так же бьёт уже привычными по аббатству и некрополю АОЕ (каст можно и нужно сбивать). Неприятной вещью для хилеров является дебаф, который запрещает любое лечение (кроме банок), кастовать можно, но эффекта нет.
3. Проклятый Окуда (42)
При первом прохождении инста с квестами от Окуда на входе босс появляется перед Дорлосом (с некоторым сюжетом). Дальше босс появляется только после убийства Дорлоса по дороге назад!
Пожалуй, это самый сильный (но не самый сложный) босс в МА. Босс-воин, очень сильно бьёт обычными ударами и скиллами по танку (танк нужен потолще и поустойчивее, хилеры тоже не сонные) и АОЕ-шит циклоном в маленьком радиусе. Внимание! Все, кроме танка должны стоять на большом расстоянии от босса, но не кучей. Босс иногда таранит самого дальнего от себя игрока, поэтому наименее стойкие игроки должны стоять где-то между танком и вторым по хп и защите персом. А так как босс при этом таране иногда так же бьёт циклоном, то между персами должно быть некоторое расстояние (меньше смертей ). Из босса выпадает самый ценный дроп по сравнению с другими боссами в МА (имеются в виду жёлтые 5-е статы), хотя и не так часто, как из Дорлоса.
4. Дорлос (43)
Не самый сильный (в сравнении с Окудой), но самый мудрёный и сложный босс в МА. Здесь нужна полноценная нормальная работа от хилеров. Босс неплохо бьёт как обычными ударами, так и многочисленными физ. и маг. скиллами. Перед убийством босса нужно убить всех построившихся перед ним зурхидонцев (элитки, кучу лучше не собирать). Затем босс вызывает себе на помощь ещё зурхов, но уже обычных мобов, если их убить, то он вызовет их ещё несколько раз за бой, если же оставить хотя бы одного, то они больше не появятся (!) Босс часто АОЕ-шит, каст нужно сбивать как обычно после 1-го удара, так же бьёт Серпом смерти, привязывает игроков, вешает дебаф, снижающий эффективность лечения в 2 раза и массовый страх. Когда у босса остаётся 50% хп он регулярно начинает рандомно телепортировать всю пати вокруг себя, это очень сильно дезориентирует пати, в эти моменты надо стараться не пропустить АОЕ от босса и вовремя сбить каст. Из босса почти стабильно падает неплохой синий дроп, очень редко так же падает фиолетовый меч 43 уровня (лучший вплоть до 50-х).
Усыпальница Паспера.
Уровни мобов - 41-43. Уровни боссов - 45.
Требования к пати: танк от 45 уровня от 5к хп, остальные от 45-го уровня от 3-4к хп. На боссах-братьях требования к хп немного выше. Идеальна в этом инсте пати с как можно большим количеством персонажей не-магов, например пати из танка, приста, остальные - скауты, воины и разбойники. Но при некоторой сноровке и магам с пристами живётся нормально (а при очень хорошем уровне улучшения вещей маги проходят этот инст в одиночку даже проще, чем большинство других классов).
Пожалуй, наибольшую опасность в этом инсте представляют мобы, а не боссы. Без сыгранности пати и тренировок - очень сложный инст. Все мобы групповые, имеют привычку собирать толпу даже из довольно далеко стоящих. Стражи и ассасины - просто воины, довольно сильно бьют. Секироносцы бьют абилкой вроде метательного оружия, которая по слабой защите наносит большой урон (несколько тысяч). Глушители - создают вокруг персов круги с магией, аналогичной безмолвию (не позволяют кастовать), почему классы с физ. атакой и чувствуют себя в этом инсте лучше, чем магические. Слуги ужаса - кидают страх, не стоит собирать их больше 1-2. Теневые мошенники - сами по себе безопасны, но вызывают призраков, которых невозможно убить и которые на протяжении около 10 сек. наносят большой урон всем, стоящим рядом с ними. Первыми нужно убивать слуг ужаса, теневых мошенников (или сбивать им каст, которым они вызывают теней) и глушителей, затем остальных.
1. Нисорн (45)
Просто босс, очень слабо бьёт даже не по танку, без каких-либо сильных скиллов. Иногда сажает танкующего в тюрьму. В общем, как говорят "у них" tank&spank. Убивается очень быстро.
2. Дорглас (45)
Босс-маг (если точнее - магичка ), желателен баф на маг. защиту. Обычные удары очень слабые. Постоянно бьёт веером огненных шаров с неплохим уроном по мелким персам. Несколько раз за бой становится неузявимым, запрыгивает при этом на центральный "постамент" в комнате и начинает бить молниями. От молний можно спастись, если спрятаться за колоннами вокруг постамента. Так же при этом босс вызывает теней-призраков, которые по сути обычные мобы и бояться их не стоит, убиваются легко, но высасывают ману.
3,4. Афален, Барет (45)
Для непроточенной пати самое сложное место в инсте. Приходится драться сразу с двумя боссами, каждый из которых и по отдельности очень силён. Боссы - воины, довольно сильно бьют обычными ударами. Самое опасное у них - это их АОЕ на всю комнату. При входе в комнату они им бьют практически сразу, поэтому танку желательно в начале атаки (когда боссы увидят пати) включить щит на пати, это сильно помогает пока остальные ориентируются. Если пати незаточенная, то лучше всего иметь 2 танков (ну или в качестве замены разбойник-рыцарь, воин-рыцарь подойдут) и 2 хилеров. Один танк, хилер и все дд бьют одного босса, другой танк и хилер держат второго. Если танк и хилер в силах удержать обоих боссов, то не обязательно извращаться по парам. В этом случае главная цель танка - агрить обоих боссов, чтобы второй не сорвался на хилера. Все дд бьют всё время только одного босса. После убийства первого босса вся пати переключается на второго (будьте уверены, что у танка на нём достаточно агро).
5. Хафиз (45)
Главный босс в инсте. Для незаточенной пати после Афалена и Барета не самый сложный, для хорошо проточенной пожалуй сложнее. Босс неплохо бьёт обычными ударами, использует скиллы как Дорглас - молнии (урон, правда, поменьше), так же АОЕ-шит Громом. На 75%, 50% и 25% своих хп вызывает на помощь мобов-козлов (не элиток), которые не очень сильные, но берут количеством, 4, 8 и 12 штук соответственно. При хорошей проточке танк может сагрить их всех на себя, пати убить их на танке. Если танк не удерживает их на себе, то пати должна поделить их и быстренько убить, при этом козлов обязательно снимать с хилеров, с этим неплохо справляются маги или воины.
Из всех боссов в инсте с неплохим шансом падают фиолетовые вещи и оружие для 45 уровня. Так же падают вещи из 4 "сетов" по 7 вещей в каждой (сеты по внешности, а не по бонусам, бонусы только за 2 вещи): суконный - безумия, кожаный - мученика, кольчужный - авангардный, латный - инквизитора. Из Хафиза падает Память Хафиза, итем для квеста на 50/50 элитку. Сам по себе инст неплох для заработка денег, при большом опыте походов инст проходится быстро, а из мобов падает много хлама, который продаётся нпс-ям.
Руины Королевства ледяных гномов (35).
Уровни мобов - 35-37. Уровни боссов - 38.
Требования к пати: танк от 40 уровня от 5-6к хп, остальные в пати от 4-5к хп, желательно чтобы вся пати была ближе к 50-м уровням.
Дроп из боссов - неплохие синие и фиолетовые вещи 36-38 уровней.
1. Король кротов (38)
Несложный босс без опасных скиллов. Иногда вызывает аддов - мелких замораживающих мобов.
2. Крассет Мохноног (Повар) (38)
Сложный босс. У него есть два опасных скилла - он рандомно замораживает людей и бьёт тройным ударом (убивает 100%-но, поэтому как только он начинает кастовать его все должны отбежать от босса). После того как кого-то заморозили другой игрок должен добежать до печи, поджечь себя и подбежать к замороженному игроку чтобы разморозить его. Танковать его надо на верху лесенки, снизу по персам бьёт сильное АОЕ.
3. Железный страж (38)
Очень сложный без тренировок босс. Имеет 2 опасных скилла: 1) Рунический шок - дебаф, который нужно снимать очищением, или тот, на кого он вешается, должен отбегать от босса, иначе получает почти всегда смертельный урон, 2) также босс бьёт очень сильным АОЕ. В самом начале боя в комнате появляются круги вокруг босса:
---0---0---
-0-------0-
---0---0---
Эти круги дают 12 секундный бафф, этот бафф должен быть всегда активен на игроках, он защищает их от АОЕ босса. На боссе нужно как можно больше урона от пати, чем быстрее бой закончится, тем меньше сложностей в бою. При смерти от АОЕ босса долг опыта не даётся.
4. Мула Нейл и ко (38)
Перед боем с боссом нужно почистить всю комнату. До этого не вставайте на круг в центре комнаты. Затем кто-нибудь должен зайти на этот круг и начнут по очереди выходить боссы. Сначала выходят 2 генерала (тоже Нэйлы, тоже боссы, но несложные), после убийства обоих появится сам босс. Вся пати должна находиться на расстоянии от босса, босс бьёт АОЕ с небольшим радиусом.
Логово Циклопов.
Уровни мобов - 49-50. Уровни боссов - 51-53.
Требования к пати: уровни от 48-49, танк от 7-8к хп, остальные от 4-5к хп.
1. Боддош (51)
Высокий дамаг, постоянно станит танка, как только танк оглушён он идёт ко второму в аггролисте, этот человек должен кайтить его 6 секунд и привести обратно к танку (можно оффтанчить его, только подальше от основного танка - очень большой дамаг по оглушённому противнику). Босса нельзя станить или применять какие-то замедляющие эффекты, иначе он уходит в берсерк и может завалить тут же танка. Во время беготни все, кроме танка, должны стараться держаться от босса подальше - затопчет. Чем больше урона наносится и чем быстрее он убьется, тем проще - меньше беготни...
2. Зурхидонский переговорщик (52)
Босс изначально зелёный - неактивный. Убить 4 аддов-зурхидонцев в одном месте, как только убили - появится босс на месте последнего убитого и возродит этих аддов. Аддов нужно сбивать с ног станящими скиллами (молния у мага, тюрьма или кинжал оцепенения у рогов, лассо у скаута, цепи и заряд у танка и т.п.). Стан нужно кидать постоянно, как только они встают на ноги и начинают бежать, иначе они кидают спелл - 4к дамага от каждого эдда. Пожалуй, это самый мудреный босс в циклопятне. Как вариант можно 3 зурхидонцев перед боем уводить в коридор и убивать в разных местах, потому что потом они бегают в зале не все сразу и их удобнее станить. Как станящий очень желателен разбойник. Хп у босса не тратится в бою, падает хп у одного из зурхидонцев, после смерти которого тратится хп следующего и так до тех пор пока босс не упадёт. Дропа в боссе нет, после боя надо поговорить с рабом и взять дроп из сундука.
3. Горн, Мэссо, Ордиг (52)
Убивать их можно в любом порядке. В зависимости от того, кого убивать последним - зависит дроп. Ордиг - как бы настоящий босс и держать его на себе должен желательно танк. Боссы по сути нубские, убиваются беспроблемно любой пати. Горн хилер - если пати слабая, то первым убить лучше его, у Массо рандомное аггро и на него вообще можно не обращать внимание, Ордиг кидает замедляющие эффекты и делает танка визуально меньше. Стандартная тактика: пати стоит кучкой, танк держит Ордига, прист лечит массхилом, остальные бьют боссов в нужном порядке. Нужность порядка зависит от желаемого дропа, фиолетовый дроп всегда одинаковый, синий дроп зависит от того, кого последним убить.
4. Угуда Красный гром (53)
Если не считать хитростей Зурхидонского переговорщика, то по силе это самый опасный босс в Циклопятне. Для призыва босса нужно убить 6 генералов в зале (Угуда изначально тоже неактивен). После этого Угуда вступает в бой и... очень быстро убивается, хотя пытается сопротивляться и чарджить. Но затем он воскресает со словами "Познай настоящую ярость Угуды" и начинает драться в полную силу. Очень сильно бьёт, рандомно чарджит кого-либо в пати (не очень сильно), к концу боя начинает вызывать красные шарики (до 3 штук), из которых надо быстренько выбегать. Также бьёт сильным АОЕ с небольшим радиусом. Танка переагривать на Угуде строго нежелательно, прист хилит танка изо всех сил, после чарджей лечит других. Милишники должны отбегать в моменты каста АОЕ (иначе роги и воины быстро падают...).
Из Угуды с большим шансом падает фиолет, в отличие от предыдущих боссов, а так же с маленьким шансом Сердце Моа.
Гробница Калина.
Уровни мобов - 48-50. Уровни боссов - 50-53.
Требования к пати: уровни от 48-49, танк от 10к хп и 12к физ. защиты, остальные от 5к хп.
1. Железный рунный воин (50)
Танк бежит к боссу первым, все остальные на пару шагов сзади. По хорошему перед боссом танку желательно включить щит на пати. Танк останавливается перед боссом, все остальные пробегают дальше, под босса. В процессе всего боя всем, кроме танка, нужно стоять у босса между ног. Босс кастует очень сильный удар по самому дальнему персонажу, если всё сделать "по правильному", то это будет танк, если же кто-то будет не под боссом, а в стороне и дальше чем танк, то это будет труп. Если на боссе 2 приста - то хорошо, один хилит танка, другой группхилом всех вместе (ну или один просто хороший прист массхилом справится). Босс очень серьезный, танковать лучше всего именно танком с хорошей защитой, либо персом со вторым классом рыцаря.
2. Юсалиэн (51)
Один из самых сложных боссов в игре, независимо от прокачки пати. Поэтому обычно черепаху пропускают.
Босс рандомно замораживает кого-то в пати, сразу после этого в комнате появляются так же рандомно молотки (похожие на те, что падают из мобов). Нужно подбежать к молотку, взять его, вернуться к замороженному игроку и использовать молоток, после этого босс заморозит 5 игроков. Один оставшийся должен разморозить одного, потом они вдвоём размораживают остальных. Если этого не сделать замороженные получают 120к урона независимо от защиты, хп и т.п. Время на разморозку зависит от размера пати, по-моему, за каждого игрока прибавляется по 5 секунд, вшестером 25 секунд, впятером 20 и т.п... Когда кто-то умирает - время, соответственно, сокращается. Поэтому на этом боссе желательна пати именно из 6 человек.
3. Локата (51)
Один из самых лёгких боссов при достаточной тренировке. Босс появляется когда вы пройдёте на мост, босс выпрыгнет из воды слева. На нём нужно как можно больше дамага и очень желательны маги и воины, точнее АОЕ от них. Босс вешает рандомно в пати дебаф - "икру", которая висит около 15 секунд (при этом у перса, на ком висит дебаф, слегка уменьшаются хп), после чего из дебафнутого появляются тритоны (лягушки в народе) и бегут к боссу. Если они добегают до босса, то либо лечат его, либо повышает его силу, либо бьют АОЕ по пати. Маги должны использовать на них разряд/очищающий огонь/смерч, воины циклон и вихрь, лишь бы лягушки не добежали до босса. Чем дольше длится бой, тем чаще вешается "икра" и тем сложнее удержать лягушек. Например, минут через 7-8 босс будет бить ударами в десятки тысяч хп и по всей пати будут проходить очень сильные АОЕ от лягушек.
4. Ученик Богини искусств (52)
Пати должня стоять в центре круга между бочек. Танк водит босса от бочки к бочке, как только он уходит в берсерк (над боссом разгорается пламя в виде меча и под мордой босса в таргете появляется иконка) кто-либо должен разбить бочку рядом с ним (проще всего это делать магам очищающим огнём, они могут держать босса в таргете и при этом АОЕ-шить бочку, при некоторых тренировках это может делать любой другой в пати, в том числе сам танк, но это опаснее). После этого танк переходит к следующей бочке и тянет босса за собой. Если не успеть разбить бочку пока босс в берсерке, то он наносит очень большой урон и убивает танка. Босс постоянно бьёт АОЕ, присты должны кастовать группхил. Иногда откуда-то вылезают противные мобы и портят всю игру. Во многих походах мы заметили, что они прибегают откуда-то там снизу, это баг. Босс бьет в зависимости от хп, чем больше хп, тем сильнее бьет, если танк заметно перерос хилеров, то ему лучше раздеться и сбросить хп. Очень критично всей пати ничего не делать пока танк не сагрит босса, иначе босс срывается на кого-нибудь в пати (обычно на пристов) и к бочке его подтянуть до того как он включит берсерка очень тяжело, в итоге смерть всем, кто не успевает убежать... Нетренированным пати этого босса можно обойти за спиной.
5. Энсия (52)
Просто босс, очень слабый, но при условии, что быстро убивается. Иногда кидает страх, кладёт на всех дот, который по чуть-чуть отъедает хп (от 400 хп сначала), уровень дота постоянно увеличивается, если быстро не убить её, то дот будет тикать заметно сильнее. Так же вешает дебафы на атаку и на хил, если слишком долго провисеть на боссе, то дебафы тоже повышают уровень и через некоторое (достаточно долгое) время босса убить почти нереально.
6. Реджин (53)
Босс активируется когда к нему кто либо близко подойдёт. Босс - маг, бьёт файрболлами по пати, рандомно чарджит (не сильно), ставит "мину", которая бьёт огнём того, кто в ней стоит. На 75% он исчезает и на левой лестнице появляется первый босс (Хранитель рун), на правой Энсия. Танк и один из пристов (ну или единственный прист) подбирает Хранителя и танкует только его (прист встаёт в ноги боссу), остальные либо бегут на противоположную лестницу как можно дальше и бьют там Энсию, либо встают под ноги рунному и бьют боссов по очереди. На всё это даётся около 3 минут, после чего снова появляется Реджин (если не убить Энсию и Хранителя, то придётся биться против всех боссов сразу.). Иногда (как мне всегда казалось - когда пати неполная), босс где-то на половине своих хп портует всех в пати в разные стороны комнаты, наверх лестниц и при этом появляется некоторое количество (3-6) мобов (с мечами-крюками), мобы не элитки, проблем при этом нет, разве что в рассредоточенности пати. На 20% хп Реджин создаёт много своих копий, которые привязывают и бьют огнём тех, кто под ними стоит. От АОЕ надо стараться убежать (при привязке нельзя бежать вперёд и в стороны, задом вроде получается), в эти моменты всё очень сильно зависит от пристов (и от возможностей компьютеров, при этом у многих всё заметно подвисает). Примерно через 30 секунд копии исчезнут, затем босс добивается уже без проблем.
Из Реджина 100%-но падает фиолетовый дроп и с маленьким шансом Сердце Моа.
Материалы взяты с сайта http://gloria.clan.su/